GUESS продолжает сотрудничество с Джорджиной Родригес и Нимой Бенати. Совместно с креативным директором GUESS Inc — Полом Марсиано — аргентинская модель и фотограф из Италии работали над новой рекламной кампанией Guess Holiday 2024.
В центре съемки — тщательно продуманные образы бренда, подчеркивающие его самобытный и узнаваемый стиль. В серии эффектных снимков Джорджина Родригес демонстрирует ключевые модели коллекции «Holiday» – зимнее пальто с широким воротником и поясом, сапоги до колена из искусственной кожи «под рептилию», шубу с длинным ворсом, платье с анималистичными мотивами, туфли на шпильках, сумки и аксессуары.
Джорджина Родригес является воплощением женственности, олицетворяющей бренд. Ее влияние распространяется далеко за пределы модной сферы, а реалити-шоу от NETFLIX «Я – Джорджина», повествующее о жизни модели, завоевывает сердца поклонников по всему миру. В третьем сезоне шоу, премьера которого состоялась в конце сентября этого года, показаны также кадры с бэкстейджа съемок GUESS.
Пол Марсиано, креативный директор GUESS Inc., подчеркивает успешность сотрудничества с Джорджиной и Нимой: «Джорджина идеально воплощает образ девушки GUESS – ее красота, уверенность в себе и элегантность делают ее идеальным лицом нашего бренда. Работа с ней на протяжении многих лет – это замечательный опыт, новая кампания прекрасно подчеркнет силу ее тандема с брендом. Мы также очень рады вновь работать с Нимой Бенати, чье художественное видение и талант позволили отразить дух GUESS в каждом снимке».
Джорджина Родригес отметила: «Я была в восторге от предложения стать лицом праздничной кампании. Работать с Нимой потрясающе, а праздничная коллекция великолепна; качество и дизайн изделий заставили меня почувствовать себя одновременно роскошно и комфортно».
Коллекция «Holiday» доступна в магазинах GUESS с октября.